Налоговая оптимизация>

Оптимизация налогов – это комплексная методика для минимизации обязательных отчислений в бюджет. Она существенно меняет курс финансовой политики компании и ведение бухучета. Снижает налоговую нагрузку путем использования льгот и прочих способов, регламентируемых НК и иными законодательными актами. Применение услуги по оптимизации налогообложения сбережет значительную часть финансов, даст предприятию стабильность и обеспечит дополнительную прибыль.

Какие проблемы решит оптимизация налогов

Деятельность российских предприятий нуждается в качественной оптимизации налогообложения. Законная процедура, основанная на нормативно-правовой базе, принесет руководству предприятия выгоду. Комплекс мер обеспечит:

  • Снижение выплат.
  • Уменьшение штрафных санкций.
  • Повышение безопасности работы компании и руководства.
  • Исключение проблем с законом.
  • Эффективное и стабильное развитие.

Услуга

Стоимость 

Оптимизация налогов

от 125 000 руб

Этапы оптимизации налогов

Дефицит бюджета, изменение законодательства требуют быстрой адаптации под новые условия. Грамотно выстроить усовершенствование налогов, получить эффективный результат, вывести организацию из сложной финансовой ситуации помогут юридические фирмы. Обращение к грамотным юристам «ЮрЛайф» предотвратит претензии со стороны ФНС. Легальная налоговая оптимизация услуги состоит из нескольких этапов:

  • Анализ имеющейся системы налогообложения, обнаружение слабых мест для их доработки.
  • Вычисление коэффициента, показывающего общую эффективность на текущем этапе;
  • Анализ льгот, которые подойдут бизнесу, снизят отчисления обязательных платежей. Поиск возможности их применения.
  • Составление персонифицированной схемы по отдельным видам отчислений.

Процедура оптимизации налогообложения базируется на текущем законодательстве, действующем в Москве и других регионах РФ.

Что включено в стоимость услуг

На цену влияют многие факторы. Нужен всесторонний анализ текущей ситуации, на основе которого готовится схема совершенствования налоговой системы. Во сколько обойдется комплексная услуга оптимизация налогов предприятия зависит от выбранной схемы с учетом специфики бизнеса.

  • Применение льгот и преференций – для налогоплательщиков с правом на особые условия налогообложения.
  • Замена отношений. Сохраняет хозяйственные операции, но меняет вид финансовых правоотношений на более выгодные.
  • Сокращение объекта налогообложения. Без последствий для компании аннулируется часть финансовых операций или сокращается облагаемое налогом имущество.
  • Изменение срока уплаты налога в бюджет. Применяют отсрочки или рассрочки по внесению платежей, либо инвестиционный кредит.

Оптимизация налогообложения в Москве – путь к сокращению затрат компании. Юристы и экономисты ЮК «ЮрЛайф» проанализируют финансовое состояние, разработают персональные методы оптимизации и план по их реализации, который избавит вас от дополнительных проверок и штрафных санкций ФНС. Клиент получит повышенный доход от деятельности своей организации, рационализирует отчисления по налогам.

Почему стоит довериться профессионалам ЮрЛайф?

Опыт

Выгодные условия сотрудничества для каждого клиента.

Гибкость

Гарантируем надежность, конфиденциальность и эффективность выполненной работы.

Качество

Окажем профессиональную помощь и консультацию.

Универсальность

Работаем только согласно законодательству РФ.

Качество

В нашей компании работают только квалифицированные специалисты с большим опытом.

Универсальность

Знаем все тонкости решения вопросов с любыми корпоративными действиями.

Как мы работаем?

1. Вы оставляете заявку на сайте или по телефону.

Для того, чтобы начать коммуникацию и сотрудничество с нами, Вам необходимо только позвонить по любому номеру телефона +7 (495) 724-18-53, +7 (495) 116-11-10, +7 (977) 643-37-17. Или же попросту оставьте заявку на услугу или получите консультацию, заполнив форму.

2. Мы уточняем детали и полную информацию

Мы проведем полную консультацию, ответим на все интересующие Вас вопросы. Расскажем обо всех особенностях той или иной услуги и уточним все, что необходимо для нашего с Вами сотрудничества.

3. Формируем коммерческое предложение.

Формируя коммерческое предложение проводим встречу, еще раз более детально обсуждаем все вопросы, которые были затронуты при втором этапе работы. Также рассматриваются предложения о сотрудничестве.

4. Заключение договора и оплата.

При согласии составляем двусторонний договор и проводим оплату.

5. Подготовка документов и направление в необходимые инстанции.

Мы формируем комплект документов, которые необходимо подавать в ИФНС. Качественное представление документов – залог оперативного выполнения услуги, что мы легко можем предоставить.

6. Консультация и сопровождение на каждом этапе.

Наши специалисты высококвалифицированные и являются профессионалами, потому консультировать и сопровождать Вас они будут абсолютно на каждом этапе. Вы не останетесь забытыми или в неведении о проведении работ.

7. Подписание акта выполненных работ.

После выполнения услуги или спектра услуг, подписывается акт выполненных работ. Данный документ защищает обе стороны и доказывает, что услуги оказаны в полном объеме и у сторон нет друг к другу претензий по поводу вознаграждения, объема или качества.

Оставить заявку на услугу

    Top