Реорганизация компании>

Способ реорганизации компании

Стоимость

Сроки

 Реорганизация компании путем присоединения

 от 75 000руб

 от 3 мес.

 Реорганизация компании путем выделения

 от 75 000руб

 от 3 мес.

 Реорганизация компании путем преобразования

 от 75 000руб

 от 3 мес.

 Реорганизация компании путем разделения

 от 75 000руб

 от 3 мес.

 Реорганизация компании путем слияния

 от 75 000руб

 от 3 мес.

Реорганизация компании - это процедура по прекращению ее деятельности. От ликвидации процедура отличается тем, что при реорганизации компании наступают определенные юридические последствия. Примером таких последствий может стать образование фирмы-приемника (нескольких фирм). Процедуру проводят на основании заявления учредителей фирмы, по решению суда или других государственных органов.

Формы реорганизации

Существующие формы реорганизации компании перечислены в Гражданском кодексе РФ:

  1. Присоединение. При выборе данной формы фирма ликвидируется, а ее деятельность переходит во владение другой организации. При этом новый владелец не меняется статуса своего юридического лица, а только выражает согласие на принятие дополнительных прав и обязанностей и вносит их в свой Устав.
  2. Разделение. Она используется в том случае, когда лицо прекращает свою деятельность, и на ее основе начинают действовать несколько (два и больше) юридических лиц.
  3. Слияние. Согласно данной форме несколько организаций, существовавших раньше, одновременно прекращают свою деятельность и образовывают одно юридическое лицо.
  4. Выделение. При этом юридическое лицо передает часть своих полномочий одному или нескольким приемникам, но сама продолжает свою деятельность.
  5. Преобразование. Используется при изменении фирмой юридического статуса, то есть организационно-правовой формы.

Согласно российскому законодательству реорганизации компании могут подвергаться любые юридические лица, независимо от их организационно-правовой формы. При проведении процедуры могут сочетаться несколько различных способов.

Пакет документов

Для осуществления потребуется следующий перечень документов:

  • Копии ОГРН, ИНН;
  • Копия Устава организации;
  • Выписка из ЕГРЮЛ;
  • Перечень акционеров или учредителей;
  • Налоговая отчетность;
  • Документы, удостоверяющие личность учредителей, ИНН физических лиц.

Кроме того, реорганизация компании предполагает необходимость приложить к списку документов все те данные, которые передаются приемникам. Это касается бухгалтерской отчетности и коммерческих тайн. При подаче заявления необходимо указать данные о регистрируемых юридических лицах:

  • Наименование;
  • Юридический адрес или его будущее местонахождение;
  • Документы, удостоверяющие личности учредителей;
  • Выписка из ЕГРЮЛ;
  • Размеры и распределение уставного капитала.

Учредители создающейся фирмы должны присутствовать на процедуре по реорганизации компании лично, либо их подпись должна быть нотариально заверена.

Этапы реорганизации

Независимо от формы, реорганизация компании включает в себя следующие основные этапы:

  1. Принятие решения, его письменная фиксация, то есть создание соответствующего приказа.
  2. Выбор формы. На это отводится три рабочих дня с момента подписания заявления.
  3. Проведение внеочередного собрания учредителей по согласованию решения.
  4. Письменное уведомление налогового органа, кредиторов.
  5. Публикация информации в открытых источниках, в частности реорганизация компании должна быть опубликована в письменном издании "Вестник государственной регистрации".
  6. Формирование банка данных и их подача в ФНС.

После этого налоговый орган осуществляет процедуру. Реорганизация компании должна быть проведена в срок не более трех рабочих дней. По завершении процесса с положительным решением ФНС, инициатором могут быть получены выписка из ЕГРЮЛ и заверенный экземпляр Устава организации-приемника.

Цены на услуги реорганизации компании

Возможные проблемы и как их избежать

Реорганизация компании - трудоемкий и сложный процесс, который проходит индивидуально для каждой фирмы. Даже незначительные ошибки при ее оформлении могут привести к получению отказа от ФНС. Чаще всего учредители допускают такие ошибки как:

  • Неполный пакет подаваемых документов;
  • Ошибки при оформлении документации;
  • Отсутствие или ошибки в договорах между фирмами;
  • Несогласие одного или нескольких из учредителей;
  • Наличие кредитной задолженности (причина начала судебного процесса).

Осуществить процедуру в Москве можно обратившись за помощью к специалистам. Юристы не только сопроводят вас на всех этапах процесса, помогут избежать ошибок, а значит провести процедуру быстро и корректно.

Почему стоит довериться профессионалам ЮрЛайф?

Опыт

Выгодные условия сотрудничества для каждого клиента.

Гибкость

Гарантируем надежность, конфиденциальность и эффективность выполненной работы.

Качество

Окажем профессиональную помощь и консультацию.

Универсальность

Работаем только согласно законодательству РФ.

Качество

В нашей компании работают только квалифицированные специалисты с большим опытом.

Универсальность

Знаем все тонкости решения вопросов с любыми корпоративными действиями.

Как мы работаем?

1. Вы оставляете заявку на сайте или по телефону.

Для того, чтобы начать коммуникацию и сотрудничество с нами, Вам необходимо только позвонить по любому номеру телефона +7 (495) 724-18-53, +7 (495) 116-11-10, +7 (977) 643-37-17. Или же попросту оставьте заявку на услугу или получите консультацию, заполнив форму.

2. Мы уточняем детали и полную информацию

Мы проведем полную консультацию, ответим на все интересующие Вас вопросы. Расскажем обо всех особенностях той или иной услуги и уточним все, что необходимо для нашего с Вами сотрудничества.

3. Формируем коммерческое предложение.

Формируя коммерческое предложение проводим встречу, еще раз более детально обсуждаем все вопросы, которые были затронуты при втором этапе работы. Также рассматриваются предложения о сотрудничестве.

4. Заключение договора и оплата.

При согласии составляем двусторонний договор и проводим оплату.

5. Подготовка документов и направление в необходимые инстанции.

Мы формируем комплект документов, которые необходимо подавать в ИФНС. Качественное представление документов – залог оперативного выполнения услуги, что мы легко можем предоставить.

6. Консультация и сопровождение на каждом этапе.

Наши специалисты высококвалифицированные и являются профессионалами, потому консультировать и сопровождать Вас они будут абсолютно на каждом этапе. Вы не останетесь забытыми или в неведении о проведении работ.

7. Подписание акта выполненных работ.

После выполнения услуги или спектра услуг, подписывается акт выполненных работ. Данный документ защищает обе стороны и доказывает, что услуги оказаны в полном объеме и у сторон нет друг к другу претензий по поводу вознаграждения, объема или качества.

Оставить заявку на услугу

    Top